Охота в Калужской области

!!

Внимание

Уважаемые Гости Форума охотников Калужской области!

Для незарегистрированных пользователей недоступны некоторые разделы форума.

Например, стоимость услуг каких-то хозяйств; организация совместных охот; фото/видео контент и другое.

Пройдите, пожалуйста, регистрацию и пользуйтесь форумом в полной мере.


Те, кто не может зайти, по какой-то причине, под своим логином и паролем, пишите на info@oxota40.ru для получения нового пароля.


С уважением,
Администрация форума "Калужские просторы"
www.oxota40.ru

Автор Тема: Все о внедорожниках  (Прочитано 5862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #45 : 02 Августа 2017, 14:58:26 »
А мы тут затеяли новый проект для охотников - УАЗ на колесах низкого давления - подвеска РИФ, блокировки и колеса М-трим - вот что должно получиться:


offroad40pro

Оффлайн УТЁС

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +59/-0
  • Имя: Иван
  • Оружие: Иж 27, МР 155, СОК 95
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #46 : 02 Августа 2017, 15:20:09 »
А документы оформите тоже? на переделки все :to_become_senile:
Что не убивает меня, то делает меня сильнее

Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #47 : 02 Августа 2017, 16:58:10 »
все сертифицированно, никаких самоваров или страшных профилей на бампере или при лифте подвески - при желании оформим. Данный экземпляр будет "жить" в охотохозяйстве - ему внесение без надобности.
offroad40pro

Оффлайн васька79

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: +73/-0
  • Имя: василий
  • Оружие: т 34
  • Собака: сам такой
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #48 : 16 Августа 2017, 22:31:47 »
да там все просто.если есть компектуха,то надо сващика раму переварить и можно кидать все на место). блокировки межосевые на этой машине лишнее.






Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #49 : 20 Августа 2017, 19:39:19 »
Тем не менее они там будут.
offroad40pro

Оффлайн Виктор 40

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 914
  • Репутация: +368/-3
  • Боливар не выдержит двоих
  • Имя: Виктор
  • Оружие: Топор плотницкий
  • Собака: Йоркширский терьер
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #50 : 20 Августа 2017, 20:43:55 »
Добрый вечер, очень заинтересовал Ваш проект "для охотников" не могли бы Вы более детально опубликовать перечень доработок и стоимость.

Заранее благодарен. Виктор.

Оффлайн васька79

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: +73/-0
  • Имя: василий
  • Оружие: т 34
  • Собака: сам такой
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #51 : 20 Августа 2017, 23:10:55 »
В заводском исполнении. Сцепление и коробка газ 24, через промежуточный кардан раздатка с баргузина. Места крепления рессор к раме опущены вниз сантимов на 20.Все четыре рессоры передние 469 . Мосты немного раздвинуты вперед и назад за счет приваривания проставок под углами На гражданские мосты одеты бортовые редуктора с военных мостов. Ну так из видимого и основного) может кому пригодится. Раздатка работает как на ниве. блокировку мостов включать приходится очень редко, поэтому межосевая блокировка это абсолютно лишняя и бесполезная функция  на этом авто. На этом авто и так хватит чему ломаться))) Основная проблема этих автомобилей это обламывание цапфы. В основном при боковом ударе и включенной блокировке с вывернутыми колесами. У одного товарища знаю что срезало шкворня. Рычаг большой      все-таки. Ну а при включеной блокировке думаю, что зад давит сильно на переднюю ось и цапфа не выдерживает... С начала конечно поездит немножко но потом слабинку выберет, а может и сразу).Поэтому реализован "нивский" вариант полного привода. Реально чтоб засесть и включить блокировку такого не было, включал пару раз когда вывешивалось колесо по лесовозным колеям.

Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #52 : 21 Августа 2017, 12:39:47 »
Добрый вечер, очень заинтересовал Ваш проект "для охотников" не могли бы Вы более детально опубликовать перечень доработок и стоимость.

Заранее благодарен. Виктор.

Если это ко мне - то примерно вот:
1 колесо всборе 30 000
подвеска 50 000
лебедка 30 000
обвес силовой 40 000
блокировки 40 000
компрессор 10 000

но нужно понимать, что кому то это и не нужно и не совсем правильно строить внедорожник "по прайсу", нужно под конкретные задачи и лист доработок обычно индивидуален и рождается за чашкой кофе)
offroad40pro

Оффлайн Виктор 40

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 914
  • Репутация: +368/-3
  • Боливар не выдержит двоих
  • Имя: Виктор
  • Оружие: Топор плотницкий
  • Собака: Йоркширский терьер
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #53 : 21 Августа 2017, 13:47:25 »
Спасибо, подскажите пожалуйста кол-во Ваших штатных конструкторов.

Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #54 : 21 Августа 2017, 18:04:05 »
зачем мне конструкторы? не очень понял вопроса, простите.
offroad40pro

Оффлайн Виктор 40

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 914
  • Репутация: +368/-3
  • Боливар не выдержит двоих
  • Имя: Виктор
  • Оружие: Топор плотницкий
  • Собака: Йоркширский терьер
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #55 : 21 Августа 2017, 18:39:27 »
В основе любой конструкции заложен расчет, и для того чтобы конструкцию изменить, необходимо рассчитать последствия  изменений, и если этого не сделать, в итоге получается эксперимент над потребителем за его же деньги, то есть простым языком это называется не тюннингом, а просто торговлей дорогими "лохпакетами" которые кроме визуального эффекта, не имеют под собой никакой технической основы, и более того порой просто губительны для авто, так как зачастую увеличивают нагрузки на авто, уменьшая его ресурс.

Пример простой, знаменитый всеми "силовой обвес" кроме увеличения массы автомобиля и как следствие повышения расхода топлива не дает ровным счетом ничего.
 Прошу прощения, это мое личное мнение, Вы в праве его опровергнуть.

Оффлайн васька79

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: +73/-0
  • Имя: василий
  • Оружие: т 34
  • Собака: сам такой
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #56 : 21 Августа 2017, 20:53:55 »
Такие авто делает завод, и ребята решили максимально приблизить свое авто к ним, но с меньшей ценой. Зачем им конструктора? поддержу вопрос)

Оффлайн Jim Beam 40

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +205/-0
  • Имя: Владимир
  • Оружие: ИЖ МР-153
  • Собака: пока не до собаки...
  • Меткость: 24.00%
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #57 : 22 Августа 2017, 09:53:26 »
последствия  изменений порой губительны для авто, так как зачастую увеличивают нагрузки на авто, уменьшая его ресурс.


А кто ж с этим спорит? Заказчик должен знать, на что идет, подвергая свой авто различным изменениям. Если к примеру УАЗик или Нивка в "стоковом обвесе" имеют один коээфициент нагрузки на заводские узлы и агрегаты, то с изменением конструкции, таким как лифт подвески, боди-лифт, установка турбокита и прочее, срок службы Ваших запчастей может изрядно снизиться...

Или, мораль басни такова: есть у Вас "нива" для поездок на дачу и за хлебушком - не нужно перестраивать ее в снегоболотоход и ожидать прежнего комфорта на дорогах общего пользования.

© Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины. Светофоры еще никого не сбивали!

Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #58 : 22 Августа 2017, 10:43:59 »
В основе любой конструкции заложен расчет, и для того чтобы конструкцию изменить, необходимо рассчитать последствия  изменений, и если этого не сделать, в итоге получается эксперимент над потребителем за его же деньги, то есть простым языком это называется не тюннингом, а просто торговлей дорогими "лохпакетами" которые кроме визуального эффекта, не имеют под собой никакой технической основы, и более того порой просто губительны для авто, так как зачастую увеличивают нагрузки на авто, уменьшая его ресурс.

Пример простой, знаменитый всеми "силовой обвес" кроме увеличения массы автомобиля и как следствие повышения расхода топлива не дает ровным счетом ничего.
 Прошу прощения, это мое личное мнение, Вы в праве его опровергнуть.

восемь лет автоспорта и путешествий не дают права заниматься продажей "лохпакетов" - зачастую клиентов магазина приходится отговаривать и перенацеливать на другой способ доработки автомобиля. Одно дело "ухтыкругобольшиеколеса" а в 99 случаев они не нужны. Кроме внешнего вида.

С уважением.
offroad40pro

Оффлайн васька79

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: +73/-0
  • Имя: василий
  • Оружие: т 34
  • Собака: сам такой
Re: Все о внедорожниках
« Ответ #59 : 23 Августа 2017, 22:59:37 »
Нормально там держит все. Слабое звено это цапфа. Остальное все работает штатно. Правда поменяли колеса ,поставили меньшего диаметра и проблема ушла. За три года ни одного облома цапфы. Ну и опыт езды на таком авто сказывается.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Охота в Калужской области