первые цепи купил импортные на размер резины R13, в 1995 г. , в то время гонял по Шатурским торфяным болотам и карьрам на Фольсвагене Пассате унивесале, 1.6 турбодизеле, машина сказка, по трассе бак на тыщу км. Пятнашку лет отьездил и продал фактически за те же деньги. По мне цепи, это спасения для любителей полазить, не соскакивают, ничего стравливать не надо, единственное условие: сьехал с асфальта, одень цепи на передок и погнал, главное иметь ясный ум и держать скорость. Не поверите, забирался туда(на охоту), куда только на мотике можно было проехать: и стелили кустарник и подушка пневмо была(хороша, когда герметична выхлопная система, недостаток-подсунешь начинаешь поднимать а она выворачивается, как то купил китайси, так она и разу не выдержала, (пластиковый держатель к шлангу лопнул, где то валяется на балконе, могу подарить, если кому надо). Один раз забрался в такую глушь, а там глянь уазик сидит, мужик посмотрел и говорит, как это на легковом крокодайле(унивесал, кузов длинный, как у Волги-Пикап) умудрился сюда забраться. Несколько раз дергал его рывком и в конце концов вытащил, на скорости обьехал по обочине и погнал дальше. В 2004 эти цепи удлинил сваркой до R15 и до сих пор езжу на 4х4, правда несколько раз порвал и снова заштопал. Как то раз забрались по утрянке в глуш Северной Гривы, ходили смотрели кабанчиков, пошла оттепель, потом проливной дождь, смотрим заяки мелькают то тут то там, шкурка промокла, кочанеют. Пришли к машине, проехал Урал, снег НА ДОРОГЕ промял проваливаешься до не балуй, говорю как же поедем, подтянул цепи и на полном приводе(межосевой блокировки нет) погнали, в одном месте срезали и обогнали этот Урал, проехали еще с десяток км и ВСТАЛИ, справа цепь лопнула, чуть погодя и Урал подкатил, говорит, если б не цепи ты бы не проехал, раз передним бампером снег толкаешь. Подцепил на трос и дотащил до поселка, попутно. Так, что цепи для меня вопрос проверенный временем и на последнем 4х4 есть новые цепи R17 и чугунный Хай-Джек, с ним тоже удобно, сел прошлой весной на мосты, был один, в Тульской области, поставил его по средине и задок поднял, подложил и не надо «чем круче машина, тем дальше ходить за трактором»!